Все девушки от природы ангелы, но когда им обламывают крылья, им приходится летать на метле.
Сегодня спорила с одним по поводу общего чего-то между парнем и девушкой!
Говорила, что если вообще ничего общего не будет, то отношений никаких быть не может! Потому что им будет не интересно друг с другом!
А он мне твердил, что общее будет потом – дети! И что надо просто слушать друг друга! То есть, говорит парень, обо всём, что хочет и что ему интересно. А девушка его внимательно слушает! Потом они меняются ролями… А интерес тут вообще, как-бы не важен!
Может, конечно, я не права, но я считаю, что ЧТО-ТО общее всё же должно быть! Хоть что-то! Чтоб оба могли разговаривать на эту тему, делится мыслями и впечатлениями….
Потому что дети ведь не с первых дней знакомства появляются! И до их появления надо о чём-то общаться… И я считаю, что интерес ОЧЕНЬ важен! Если не интересно с человеком, то как с ним можно строить отношения??? Пусть даже он будет без вредных привычек и прочего! Да хоть святым! Если с ним нет о чём поговорить…. Лично я не буду с таким общаться! И уж тем более думать о совместной жизни!

Просьба меня поправить, если я не права…

@темы: Жизненное, Люди

Комментарии
05.04.2011 в 23:47

Делая шаг в неизвестность, главное - не растеряться!
Мдя, я согласна... не о чем говорить, если нет общего... отношений не получится......
05.04.2011 в 23:48

себя и этот дневник вела плохо
Вот я полностью с тобой согласна, сама именно так считаю. Общие интересы должны быть обязательно. К сожалению, мне как раз с этим не везёт, поэтому я сейчас ни с кем особо не общаюсь в реале - не то что с парнем, даже подруг нет. Ибо - мало с кем можно найти темы для разговора и общие интересы.
Просьба меня поправить, если я не права…
Нет, я считаю, что ты права.
05.04.2011 в 23:49

Все девушки от природы ангелы, но когда им обламывают крылья, им приходится летать на метле.
N.Lupin :squeeze: Уряяяя)))
Я думала, что я себе опять чего-то напридумывала... Рада, что это не так! :ura:
05.04.2011 в 23:51

Но у меня как у нищего были только мечты, Я растелил свои мечты пред твоими ногами, Наступай помягче, Потому, что ты идешь по моим мечтам
Может не быть ничего общего, но может быть бурная любовь.))) Но обычно потом когда она утихает расстаются, если она в что-то большее не перерастет.^^
Если не интересно с человеком, то как с ним можно строить отношения? Никак. Но есть такой фактор - любовь зла, полюбишь и козла.))) Потом можно идеально подходить и при том не иметь ничего общего, но вам с друг другом будет безумно интересно общаться.) Да-да, любовь такая.) Наверное.:)
05.04.2011 в 23:55

Если ты любишь, значит - живешь...
В принципе правильно... Я конечно понимаю все. У нас, девушек, свое мнение, у парней свое... но блин, если от них будешь только и слышать о том, чего они хотят исключительно о с*ксе, как обычно бывает то смысл вообще с ними говорить...
А он мне твердил, что общее будет потом – дети! это само собой, но до них надо и дожить, дотерпеть друг друга, а если не будет о чем поговорить, то и дожить никак просто...
эт типа как муж с женой. муж пришел с работы видимо (говорят одновременно):
-Дорогой, мой руки, будем ужинать...
-Дорогая, такойто ФК или ХЛ сегодня победил они там то-то и то-то...
Фигня короч получаццо... (текст придуман наобум!)
05.04.2011 в 23:56

Все девушки от природы ангелы, но когда им обламывают крылья, им приходится летать на метле.
Хиссти :buddy: Не расстраивайся, думаю ты обязательно найдёшь и подруг и парня с общими интересами!

Hiwatari А за что любить, если даже пообщаться нет о чём???
06.04.2011 в 00:00

себя и этот дневник вела плохо
Eleniel-hime я и не расстраиваюсь, я просто констатирую факт. Так-то конечно, я не теряю надежды. Просто для меня-то как раз общие интересы имеют первостепенное значение. Мне не нужны отношения как таковые, "просто чтобы были", любая потребность с кем-то общаться, любая привязанность к человеку как раз у меня и возникает после того, как обнаружится, что нам есть, о чём поговорить.
06.04.2011 в 00:01

а я думаю, что общие интересы есть в любом случае - если любишь, то тебе интересно абсолютно все об этой личости. естественно, вам есть о чем поговорить.
06.04.2011 в 00:03

Все девушки от природы ангелы, но когда им обламывают крылья, им приходится летать на метле.
Reika Madhet Karsa Полностью с тобой согласна! :buddy: :squeeze:
06.04.2011 в 00:04

и еще, разве любят за что-то??? глупость! любят вопреки обычно....
06.04.2011 в 00:05

Но у меня как у нищего были только мечты, Я растелил свои мечты пред твоими ногами, Наступай помягче, Потому, что ты идешь по моим мечтам
Eleniel-hime Любовь с первого взгляда.) Потом есть жутко обаятельные парни и голову потерять можно.) И т.д. и пр. И если полюбишь, то тебе будет интересно, чем он живет. Просто есть пример. Девушка влюбилась в парня поступила на ту же специальность что и он - физик, любовь прошла, а любовь к предмету нет, в итоге она препод. Но любовь сподвигла ее на подвиг так сказать.) Да масса примеров.)
06.04.2011 в 00:07

Если ты любишь, значит - живешь...
Hiwatari осмелюсь указать что для бурной любви надо за что-то зацепиться, с чего-то разговор начать... и к тому же, эта самая бурная любовь сразу не приодит, а так называемая "любовь с первого раза" довольно редкое явление!
Fana_Kami общие интересы есть в любом случае - если любишь в любом случае даже сама любовь должна с чего-то начинаться! а общие интересы это самое первое!
06.04.2011 в 00:09

Но у меня как у нищего были только мечты, Я растелил свои мечты пред твоими ногами, Наступай помягче, Потому, что ты идешь по моим мечтам
06.04.2011 в 00:09

а разве любовь начинается обязательно с общих интересов? она может и от ненависти и ревности появиться, так что...
06.04.2011 в 00:13

Если ты любишь, значит - живешь...
А мне вот стало интересно, кто-то из тех, кто утверждает, что любовь не только там с одних общих интересов начинается и прочее подобное, сам хоть раз ПО-НАСТОЯЩЕМУ любил, а? или это была просто девчачья влюбленность, которая проходила... точнее переходила на очередную вновь появившуюся рядом более-менее симпатишную личность...
06.04.2011 в 00:13

Все девушки от природы ангелы, но когда им обламывают крылья, им приходится летать на метле.
Хиссти Мне не нужны отношения как таковые, "просто чтобы были", - Я того же мнения!
И с остальным тоже согласна! Няяяя))))
Рада, что я не одна с подобными суждениями! :dance2:

Fana_Kami Это если любовь с первого взгляла! А если нет?
Надо ж познакомится, пообщаться, узнать друг друга....
06.04.2011 в 00:14

Но у меня как у нищего были только мечты, Я растелил свои мечты пред твоими ногами, Наступай помягче, Потому, что ты идешь по моим мечтам
Reika Madhet Karsa осмелюсь указать что для бурной любви надо за что-то зацепиться Он обаятельный и тебя к нему тянет, а общего нет.) И такое бывает.
с чего-то разговор начать. Говорить можно о чем угодно - о погоде там или еще о чем, если он тебе нравится, тебе будет, что угодно интересно из его уст. А если нет, ну да.) Нужны общие интересы.
а так называемая "любовь с первого раза" довольно редкое явление! Редкое, но меткое.)
06.04.2011 в 00:15

это не любовь с первого взгляда. если взять во внимание то, что любовь еще и химический процесс, то "с первого взгляда" может быть максимум интерес... тут задействовано обоняние а не зрение!
06.04.2011 в 00:19

Если ты любишь, значит - живешь...
Hiwatari Он обаятельный и тебя к нему тянет, а общего нет.) И такое бывает. его тоже не факт, что потянет к тебе...
Говорить можно о чем угодно - о погоде там или еще о чем ну-ну... напоминает некую статейку из сообщества нам обоим знакомого на тему Альфы Центавры))))

Eleniel-hime мы ж тут счаз все переругаемся, у каждого свое мнение! :buh:
06.04.2011 в 00:20

Если ты любишь, значит - живешь...
Fana_Kami тут задействовано обоняние а не зрение! использование феромонов тоже проходили...
06.04.2011 в 00:21

Все девушки от природы ангелы, но когда им обламывают крылья, им приходится летать на метле.
Hiwatari Любовь с первого взгляда - Не думаю, что она существует. Влюблённость - да, но не любовь... Но это моё мнение... Я могу ошибаться...
06.04.2011 в 00:22

Reika Madhet Karsa А мне вот стало интересно, кто-то из тех, кто утверждает, что любовь не только там с одних общих интересов начинается и прочее подобное, сам хоть раз ПО-НАСТОЯЩЕМУ любил, а?да, вот я по-настоящему люблю. с ней у нас совершенно разные взгляды на жизнь и, соответственно, интересы, но мы счастливы и нам есть о чем поговорить!
06.04.2011 в 00:26

Если ты любишь, значит - живешь...
Fana_Kami да, вот я по-настоящему люблю. понимаю... но!
1. Вопрос: если на то пошло, то у вас все началось с общих интересов или же так с бухты-барахты, бац и влюбились?))))))
2. У каждого своя ситуация...
06.04.2011 в 00:28

Но у меня как у нищего были только мечты, Я растелил свои мечты пред твоими ногами, Наступай помягче, Потому, что ты идешь по моим мечтам
Eleniel-hime Не важно.) Но это то что снесет голову и тебе будет все равно до всяких там интересов! И это факт.)
06.04.2011 в 00:29

и вообще, если у каждого своя ситуация, то к чему спорить? просили высказать мнение, а не навязывать...
06.04.2011 в 00:33

Если ты любишь, значит - живешь...
Hiwatari голову сносит уже потом... а сразу можешь даже и не заметить... просто поверь!
06.04.2011 в 00:38

Если ты любишь, значит - живешь...
так мы и высказываем, просто есть немного конфликтные ситуации... а навязыванием нет смысла заниматься...
06.04.2011 в 00:40

Все девушки от природы ангелы, но когда им обламывают крылья, им приходится летать на метле.
аааааа.. Я опаздываю с коментами! =____=

Fana_Kami а разве любовь начинается обязательно с общих интересов? она может и от ненависти и ревности появиться, так что... - Вот этим ты меня удивила! Я такого ещё не слышала....

Hiwatari Он обаятельный и тебя к нему тянет, - Меня так только к японцам тянет)))))) А обычных таких не встречала пока)))))
А влюблённость - это не то.... >__< Да, она сводит с ума! Но она проходит..

Reika Madhet Karsa Интересная тема у меня получилась)))) Не переругаетесь! Вы хорошие!:flower: А разные мнения - это ж нормально! ;-)
06.04.2011 в 08:48

Но у меня как у нищего были только мечты, Я растелил свои мечты пред твоими ногами, Наступай помягче, Потому, что ты идешь по моим мечтам
Reika Madhet Karsa Eleniel-hime А что подразумевается под общими интересами? (не в общем, а конкретика). Поидее самый главный общий интерес - создание семьи. А вот увлечения не должны быть одинаковыми. Желательно общий взгляд на жизнь и раставление приоритетов.:upset:
06.04.2011 в 10:55

себя и этот дневник вела плохо
Но ведь заниматься им вместе тоже чем-то надо! Кроме секса и бытовых дел. Разве нет?